aboutus

PINGYANG JOOY IMP&EXP CO.,LTD

PINGYANG JOOY IMP&EXP CO.,LTD
1
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Океания
Во всем мире
Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: 3 million-5 million
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
Введение

       КО. ПИНГИАНГ ДЖООИ промышленное, ЛТД. профессиональный изготовитель упаковочных материалов который специализирует в превращаться, дизайне, произведении, и продажах. Располагает в провинция Вэньчжоу, Чжэцзяне. Положение главно, транспорт удобно.

 

       Наша компания была установлена в 2010, выдвигала производственное оборудование, восхитительный производственный процесс и сеть маркетинга распространяя во всем мире. Компания имеет выдающую проектную группу для развития новых продуктов. С установки компании, мы оплачиваем вниманию к качеству больше выше все общее соображение. Теперь мы будем сильным новым Ном тип современного предприятия, имеем конкурентное преимущество в качестве и цене.

 

      Продукт дела корпорации главный включает: Хозяйственные сумки, сумки хлопка, не-сплетенная сумка, сумка еды, ярлык само-прилипателя мы подряд строили отношения тесного сотрудничества с больше чем 20кунтрис и регионы, как Соединенные Штаты, Япония, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Южная Америка. Мы настаиваем на расширять международный рынок, мы задушевно смотрим вперед к кооператеринг с вами!

 

История

Наша компания была установлена в 2010, выдвигала производственное оборудование, восхитительный производственный процесс и сеть маркетинга распространяя во всем мире. Компания имеет выдающую проектную группу для развития новых продуктов. С установки компании, мы оплачиваем вниманию к качеству больше выше все общее соображение. Теперь мы будем сильным новым Ном тип современного предприятия, имеем конкурентное преимущество в качестве и цене.

Обслуживание

Мы имеем очень профессиональную команду продаж которая может предложить вам самое лучшее обслуживание и ответить вас очень профессиональные вопросы, поэтому вы можете чувствовать очень удобными прежде чем вы покупаете профукт от нас. Как знает ко всему из нас, обслуживание после-продажи самые важные ко всем индустриям. Наша компания пробовала наше самое лучшее для построения команды очень профессиональных и высоко-калибра после-продажи обслуживания которая может разрешить все проблемы эффективно в будущем.

Наша команда

Наша компания приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Деп., КК Деп., обслуживание Деп После-продажи., продукцию Деп., и продажу Деп., полное около 120 человек. Продукция и тест продукта закончены нашими профессиональными техниками. Как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей.

Контактная информация

aboutus

PINGYANG JOOY IMP&EXP CO.,LTD

PINGYANG JOOY IMP&EXP CO.,LTD
1
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Oceania
Worldwide
No. of Employees: 100~120
Annual Sales: 3 million-5 million
Export p.c: 60% - 70%
About Us
Introduction

       PINGYANG JOOY Industrial co., LTD. is a Professional Packaging materials Manufacturer which is specializes in developing, design, producing,and sales.Is located in wenzhou, zhejiang province,. Position is superior, the transportation is convenient.

 

       Our company was established in 2010,has advanced production equipment,exquisite production process and marketing network spreading all over the world. Company Own an outstanding design team for new products development.Since the company establishment, we pay attention to quality more above everything philosophy. Now We become a powerful new type of modern enterprise,have a competitive advantage in quality and price.

 

      The Corporation's main business product includes:Shopping bags, cotton bags, non-woven bag, food bag, self-adhesive label We have been successively building the close cooperation relations with more than 20countries and regions,such as the United States, Japan, southeast Asia, the Middle East, South America .We insist on expanding the international market, We are sincerely looking forward to cooperatering with you !

 

History

Our company was established in 2010,has advanced production equipment,exquisite production process and marketing network spreading all over the world. Company Own an outstanding design team for new products development.Since the company establishment, we pay attention to quality more above everything philosophy. Now We become a powerful new type of modern enterprise,have a competitive advantage in quality and price.

Service

We have a very professional sales team which can offer you the best service and answer you very professional questions, so you can feel very comfortable before you buy profuct from us. As is known to all of us, after-sale service is the most important to all industries. Our company has been trying our best to build a very professional and high-caliber after-sale service team which can solve all problems efficiently in the future.

Our Team

Our company bring relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., total about 120 people. The product production and test is finished by our professional technicians. As the expansion of our business, we welcome more friends.

Contact Details